пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, иначе как создать семейные обыкновения...

Пред тем, словно присесть за заметку, я много задумывалась об собственной семейке. Об той семейке, из коей я однажды выпорхнула, бросив куклы и дневники, да и отобрав с собою только ребяческие мемуары… Мой излюбленный, подобный близлежащий для меня папа. Грозная, практически постоянно эта нешуточная мама. Моя ветшая сестра, такая… остальная. Любого из них я безумно предпочитаю. Любой в отдельности мне дико дорог. Но, когда я произношу слово "семейка", перед глазищами не всплывает иллюстрация с усмехающимися, твердо держащимися за руки, недалекими людьми. Я настырно ковырялась в личных воспоминаниях да и все еще надеялась вытянуть на световой луч некие моменты, спасибо коим реально было бы твердить, что я выпущена из намертвой, на самом деле неразлучной семейки. У меня не удалось. В таком случае я позвонила маме и вопросить, что она вспоминает из детства, когда слышит слово "семья". Родительница рассказывала это же, что я испытывала я! Да и я все поняла. Образ семейки передается из поколения к поколению. И коль скоро в какой-нибудь доме незатейливо не находилось утверждено собираться дружно за столом по вечерам, то в будущих поколениях навряд ли что-нибудь изменится, разве всего лишь не найдется какой-нибудь бунтовщик, какой решится нарушить, пардон за каламбур, традицию "не заключать традиций". Скопившись с мыслями, я стала припоминать все, что понимаю об традициях в разных семьях.

Долгое время я созерцала, что у одной из подруг, обитающей за океаном, любой квартал в соцсети бывают замечены похожие снимки ее семейки, где она, благоверный да и 2 их детей, стоят во дворе в перспективе несметного дерева. На первейшем фотоснимке деревце запорошено снежным покровом, напротив, они обнимают забавного снеговика. На ближайшем кадре семья сидит у дерева, великодушно обсыпанного молодыми почками, вот-вот варыми распуститься! На третьей фотографии все участники семьи в летней одежде застыли в прыжке на фоне роскошно распустившегося зеленью дерева. Итак, завершающая фотография в жарких тонах: опекуны и ребята в бурой одеже обнимаются на фоне уставшего дерева, скидывающего желтые листья на землю… Зима. Весна. Лето. Осень. Те фотоснимки будто визжат: " Мы все еще заодно! И эдак будет ввек! " Подруга поведала, что она у кого-нибудь подсмотрела данную мысль да и решила, что это распрекрасная обыкновение, прочно объединяющая семью. Я с ней договориться, да и уже с нетерпением жду лучшее их количество любого последнего сезона, чтобы увидеть, которое семейное фотоснимок будет иметься на данный раз, например - полезные ссылки.

Другая моя закадычная подруга ежегодно, что бы ни свершилось, едет со родней семьей на море. Любой член семейства надевает светлую одежду. На фоне голубого морского полотна они стоят, крепко держась за ручки, так что наблюдают вдаль, до тех пор пока фотограф проводит ряд фотоснимков. Я предельно люблю оценивать снимки этой отличной семейства и созерцать злободневный динамику. На важнейшем снимке они снова втроем с грудным ребенком на руках, облаченным в билые ползунки. На снимке, что существовал сделан данным витом, они стоят на блюду моря вчетвером, с обеими миниатюрными прелестными девочками. Те фотки влипают в их огромный домашний альбом, который год за годом будет подсказывать для них о общесемейных ценностях, об сплоченности да и дружбе. Да и о том, что они вместе навеки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.