Какое количество я самое себя помню, мой отец вечно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одним-единственному брату. Думаю, такое будет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет гладкая традиция, окруженная приятными воспоминаниями.
У любого в семье есть свои обыкновению. Некие из них материальны. Остальные наполнены глубоким смыслом. Самого высокие обыкновения связаны с нашим способом существовании, поскольку оказывают влияние на существование наших ребят и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких гигантское воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Император Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, иногда поучаются, по следующим причинам неверны предания их отцов" (Мосия одно: 5), узнать больше - Источник.
Какие же у нас имеются обыкновению? Некоторые из них, посильно, перевалили к нам от отца с матерью, и сегодня мы передаем их домашним детям. Вправду ли такое те традиции, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на постоянном? Проработаем ли мы сознательно надо произведением праведных обыкновений либо просто-напросто плывем по течению? Создаются ли те обыкновению под влиянием гулких голосов такого мироздания в противном случае спокойного пластичного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в собственной доме, подавать помощь нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – или же будут иметься чинить помехи для них в этом?
Как ведь для нас установить, которыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятым: 15 сказано: "Посему я желал бы, с целью вы существовали прочны да и непоколебимы, все время пребывая в кротких делах".
Для меня нравятся данные текста, ибо обыкновению, как мы знаем, формируются с годами, в каком случае мы вновь и вновь повторяем непонятно какие воздействия. Если мы станем жестки да и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновения твердо укоренятся на почве праведности. Однако образуется данный вопрос: словно ведь определить, что такое превосходно либо (данное снова весомее) что станет как следует неплохо? В третьего Нефий шесть: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, "какие имелись адресованы в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и абсолютными, варыми со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".
Из этих слов мы узнаем, что отечественное обращение в "реальную веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Это общение состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают свое интимное аттестат о таком, а также выделяют для нас учения о том, как нам следует существовать, дабы принять Искупление и обрести бездействие и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.