суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя помню, мой папа практически постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единственному брату. Мыслю, это станет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься лучшая обыкновения, окруженная милыми мемуарами.

У каждого в семейке имеются собственные обыкновению. Немногие из них материальны. Остальные залиты глубоким смыслом. Самым величавые обыкновению связаны с нашим способом жизни, так как делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детворы так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких немалое воздействие оказывали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, как скоро поучаются, поскольку ложны предания их отцов" (Мосия одну: пятой), например - читать дальше.

Все-таки какие у нас имеется традиции? Какие-либо из них, можно, перевалили к для нас от опекунов, так что ныне мы сообщаем их родним детям. Подлинно ли такое те вот обыкновению, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на долгом? Проработаем ли мы осмысленно надо сотворением праведных обычаев иначе незатейливо плывем по течению? Создаются ли те обыкновению под воздействием звучных голосов этого мироздания либо кроткого нежного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, формируемые нами в в родней доме, подавать помощь отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или появятся чинить помехи для в этом?

Как ведь для нас вычислить, которыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пять: 15 сказано: "А потому я попытался б, для того чтобы вы существовали авторитетны и непоколебимы, все время присутствуя в благих делах".

Мне нравятся сии словечка, потому что обыкновению, как мы знаем, формируются некогда, в каких случаях мы вторично и вновь повторяем какие-нибудь влияния. Если мы будем авторитетны и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Но появляется этой вопрос: как же определить, что такое хорошенько в противном случае (это а также величавее) что будет иметься необходимо хорошо? В трое Нефий шестую: 14 мы находим протест на данный вопрос. Там беседуется о людях, "которые существовали адресованы в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и решительными, варыми со сплошь прилежанием уважила заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают свое индивидуальное акт о таком, и еще придают для нас учения про то, как нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление да и обрести бездействие и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.