суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя не забываю, мой основатель вечно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единому брату. Задумываюсь, такое станет традицией в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет старая добрая обыкновение, окруженная приятными воспоминаниями.

У каждого в семье есть собственные обыкновения. Определенные из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким толком. Наиболее актуальные обыкновению связаны с отечественным способом существования, потому, что оказывают воздействие на жизнь наших детишек так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких огромное воздействие оказывали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, когда поучаются, потому что ложны предания их отцов" (Мосия первой: пятую), еще информации - мой блог.

Какие же у нас имеется обыкновению? Немногие из них, пожалуй, перешли к для нас от опекунов, и теперь мы передаем их родним детям. Действительно ли это те обыкновения, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на пожизненном? Служим ли мы разумно надо произведением праведных традиций либо обыкновенный плывем по течению? Создаются ли сии обыкновению под воздействием громогласных голосов данного мира либо безлюдного нежного голоса Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в личной семье, помогать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – в противном случае станут чинить помехи им этом?

Словно ведь нам определить, которыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятая: пятнадцатого сказано: "Посему я помышлял бы, с целью вы существовали неумолимы и непоколебимы, все время присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся эти словечка, по следующим причинам обыкновения, как мы знаем, развиваются постепенно, как только мы вторично да и вновь повторяем кое-какие события. Коль скоро мы станем неумолимы да и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновения долговечно укоренятся на почве праведности. Хотя начинается такой вопрос: словно же определить, что такое добро в противном случае (это еще величавее) что станет как следует неплохо? В трем Нефий шестых: 14 мы считаем протест на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "коие имелись обращены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и абсолютными, склонными со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из сих текстов мы узнаем, что наше обращение в "правдивую веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят личное индивидуальное засвидетельство об этом, а еще придают нам учения о том, насколько мы должны жить, чтобы принять Искупление да и обрести безмятежность так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.