Сколько я себя помню, мой отец не всегда носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единому брату. Думаю, такое будет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет прекрасная обыкновение, окруженная лестными мемуарами.
У любого в семье имеется свои обыкновения. Отдельные из них материальны. Иные наполнены глубоким толком. Максимально важные обыкновения связаны с отечественным образом существования, так как делают влияние на существование наших детворы и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих бeсчислeннoe влияние оказывали обыкновению их основателей. Царь Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, если поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия первой: пятых), к примеру - Читайте полный отчет.
Какие же у нас имеются традиции? Частичные из них, может происходит, перешли к для нас от опекунов, да и в настоящий момент мы сообщаем их личным детям. Впрямь ли данное эти обыкновения, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на вековечном? Работаем ли мы осмысленно надо сотворением праведных обыкновений или же обыкновенный плывем по протяжению? Делаются ли эти традиции под влиянием громогласных голосов этого мироздания или же безмятежного податливого голоса Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в родней доме, выручать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или будут иметься препятстовать для в этом?
Словно же для нас квалифицировать, каковыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятая: 15 высказано: "А потому я хотел бы, для того, чтобы вы существовали неумолимы так что непоколебимы, вечно пребывая в добрых делах".
Для меня нравятся сии обещания, по следующим причинам обыкновения, насколько мы понимаем, формируются со временем, иногда мы возобновил и вновь повторяем непонятно какие события. Разве мы станем прочны и непоколебимы в благих делах, наши обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако образуется таковой вопрос: словно ведь вычислить, что есть прекрасно в противном случае (это опять-таки весомее) что будет иметься как следует хорошо? В трое Нефий шестая: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там беседуется об людях, "кои имелись адресованы в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и решительными, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".
Из сих слов мы познаем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной таланты оставаться прочными, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят личное свое акт об этом, а еще дают для нас учения о том, словно мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и получить покой так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.