суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя припоминаю, мой родитель практически постоянно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одним-единственному брату. Думаю, данное станет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься добрая обыкновение, окутанная милыми мемуарами.

У всякого в доме употреблять в пищу свои обыкновения. Определенные из них материальны. Противоположные залиты полним толком. Самая необходимые обыкновения связаны с отечественным способом существовании, потому, что оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детворы да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несчетное влияние оказывали обыкновения их основателей. Царь Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия первой: пять), еще информации - проверить мои ссылки.

Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Какие-либо из них, вполне вероятно, перешли к нам от опекунов, и ныне мы передаем их своим детям. Воистину ли данное те вот обыкновения, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на вечном? Трудимся ли мы принципиально над творением праведных традиций в противном случае обыкновенный плывем по протяжению? Делаются ли такие традиции под воздействием громогласных голосов данного мира или же тихого податливого голоса Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в своей семейке, содействовать нашим детям следовать за живущими Пророками – иначе станут препятствовать им в этом?

Насколько ведь нам вычислить, которыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятой: пятнадцать высказано: "А потому я хотел бы, с целью вы имелись прочны да и непоколебимы, все время пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся данные тексты, поскольку обыкновению, как мы понимаем, развиваются со временем, когда мы вновь и заново повторяем некие деяния. А если мы будем тверды и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Хотя начинается подобный вопрос: насколько же вычислить, что такое добро или (данное сызнова значимее) что будет иметься необходимо как следует? В трое Нефий шестеро: четырнадцать мы считаем ответ на этот вопрос. Там беседуется о людях, "каковые были обращены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и решительными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из этих слов мы узнаем, что наше адресование в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают личное интимное аттестат об этом, а еще выделяют нам учения о том, словно мы должны существовать, дабы принять Искупление так что получить мир и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.