Сколько я себя припоминаю, мой папа все время носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одному брату. Размышляю, такое будет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет лучшая традиция, окруженная приятными воспоминаниями.
У каждого в доме есть свои традиции. Некие из них материальны. Противоположные наполнены глубоким толком. Самыми весомые традиции связаны с нашим образом жизни, так как делают влияние на жизнь наших детей так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых огромное воздействие оказывали обыкновения их основателей. Император Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, потому что неверны предания их основателей" (Мосия одно: пятая), к примеру - найти здесь.
Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Отдельные из них, можно, перешли к нам от родителей, так что сразу мы отдаем их домашним детям. В самом деле ли это те вот традиции, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном либо на вековечном? Проработаем ли мы разумно надо творением праведных традиций или обычно плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновения под влиянием гулких голосов такого мира иначе кроткого нежного голоса Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в своей семье, выручать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе появятся не даю для них этом?
Словно ведь для нас установить, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия 5: пятнадцати высказано: "Посему я хотел б, для того, чтобы вы имелись жестки так что непоколебимы, ввек присутствуя в добрых делах".
Мне нравятся данные тексты, потому что обыкновению, как мы понимаем, развиваются со временем, иногда мы заново так что опять повторяем какие-нибудь поведения. А если мы станем прочны так что непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако же встанет подобный вопрос: словно ведь вычислить, что такое отлично или (такое опять-таки необходимее) что будет достаточно благоприятно? В третьим Нефий шестью: 14 мы находим ответ на тот вопрос. Там беседуется об людях, "коие имелись обращены в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что решительными, варыми со целом прилежанием уважить заповеди Господа".
Из данных текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают собственное индивидуальное засвидетельство про это, еще дают нам учения про то, как нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление так что получить отдых так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.