суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя не забываю, мой папа вечно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, это станет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет полноценная традиция, окутанная хорошими воспоминаниями.

У всякого в семье обедать свои обыкновения. Какие-либо из них материальны. Прочие заполнены глубоким толком. Самая высокие обыкновению связаны с нашим образом существования, потому оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детишек да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых грандиозное воздействие оказывали традиции их основателей. Царь Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, в каком случае поучаются, потому что ошибочны предания их отцов" (Мосия одну: пятых), например - Дополнительная информация.

Все-таки какие у нас есть обыкновению? Некоторые из них, посильно, перешли к нам от родителей, и сейчас мы отдаем их родним детям. Подлинно ли данное эти обыкновения, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на пожизненном? Служим ли мы разумно надо сотворением праведных традиций либо по-простому плывем по течению? Делаются ли сии обыкновению под воздействием гулких голосов такого мира иначе кроткого пластичного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней семье, подавать помощь нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо станут не даю им этом?

Словно ведь нам вычислить, каковыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятого: пятнадцати высказано: "Посему я помышлял б, дабы вы были жестки так что непоколебимы, постоянно пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся данные слова, по следующим причинам обыкновению, как мы понимаем, формируются со временем, когда мы вторично и вновь повторяем какие-нибудь события. Разве мы станем прочны и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Однако начинается подобный вопрос: насколько же определить, что есть гладко или же (такое опять-таки величавее) что станет достаточно гладко? В трое Нефий шестом: 14 мы находим ответ на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "коие были адресованы в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и решительными, способными со всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из сих слов мы узнаем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают свое свое акт о таком, а также предоставляют нам учения про то, как нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление и получить успокоенность да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.