суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя помню, мой папа практически постоянно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единственному брату. Задумываюсь, данное будет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет приличная традиция, окруженная приятными воспоминаниями.

У каждого в семейке имеется свои традиции. Кое-какие из них материальны. Противоположные заполнены глубоким смыслом. Самую достопамятные обыкновению связаны с нашим образом существования, потому делают влияние на жизнь отечественных ребят так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких огромное влияние воздействовали обыкновения их отцов. Император Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как скоро поучаются, по следующим причинам неверны предания их отцов" (Мосия одно: пятая), еще информации - моя ссылка.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Кое-какие из них, пожалуй, перевалили к для нас от отца с матерью, так что в настоящий момент мы передаем их родним детям. Взаправду ли это те вот обыкновения, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на вечном? Действуем ли мы разумно надо творением праведных обыкновений или же незатейливо плывем по течению? Делаются ли такие обыкновения под влиянием гулких голосов данного мироздания либо безлюдного пластичного крича Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в личной семейке, пособничать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе будут иметься препятстовать для этом?

Насколько ведь нам определить, каковыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия 5:15 сказано: "Посему я хотел бы, дабы вы были тверды да и непоколебимы, вечно пребывая в благих делах".

Мне нравятся сии словечка, так как обыкновения, насколько мы понимаем, развиваются с годами, когда мы вновь и вторично повторяем некие влияния. Разве мы будем тверды так что непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Однако образуется такого типа вопрос: словно ведь установить, что есть полноценно иначе (это опять-таки весомее) что будет иметься достаточно не по наслышке? В трех Нефий шести: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, "каковые существовали адресованы в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и абсолютными, способными со всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из таких текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают собственное интимное аттестат о таком, кроме того дают нам учения о том, словно нам следует существовать, чтобы принять Искупление так что обрести безмолвие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.