Сколько я себя припоминаю, мой родитель практически постоянно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему один-единственному брату. Задумываюсь, такое будет традицией в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет лучшая обыкновения, окутанная милыми мемуарами.
У любого в семье имеются собственные традиции. Некоторые из них материальны. Иные заполнены полним смыслом. Самый важные обыкновения связаны с нашим образом существования, потому делают влияние на жизнь отечественных ребят и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых громадное влияние оказывали обыкновению их отцов. Король Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, иногда поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия 1:5), узнать больше - Рекомендуем посетить.
Какие же у нас обедать обыкновению? Какие-либо из них, возможно, перешли к нам от родителей, да и сейчас мы сообщаем их личным детям. В самом деле ли такое эти традиции, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на бесконечном? Трудимся ли мы сознательно над созданием праведных обычаев иначе просто плывем по течению? Делаются ли такие традиции под воздействием гулких голосов такого мира или тихого плавного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в родней доме, подавать помощь нашим детям следовать за живущими Пророками – либо будут препятстовать им этом?
Как ведь для нас установить, которыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятую: пятнадцать сказано: "А потому я хотел б, для того чтобы вы были авторитетны да и непоколебимы, все время присутствуя в добрых делах".
Мне нравятся те текста, так как обыкновению, словно мы представляем, формируются некогда, в каких случаях мы заново так что опять повторяем какие-то воздействия. Если мы станем прочны так что непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновению устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако же создается такого типа вопрос: как же установить, что есть превосходно или же (данное тому главнее) что будет как следует превосходно? В трое Нефий шестой: 14 мы находим протест на данный вопрос. Там беседуется об людях, "какие были обращены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и категоричными, способными со абсолютно всем прилежанием уважил заповеди Господа".
Из данных слов мы распознаем, что наше обращение в "истинную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают собственное личное аттестат про это, еще предоставляют для нас учения о том, словно мы должны здравствовать, дабы принять Искупление и получить успокоение да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.