Сколько я себя припоминаю, мой родитель все время носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет полезная традиция, окруженная хорошими мемуарами.
У всякого в семье имеется собственные обыкновению. Некие из них материальны. Другие наполнены глубоким толком. Больше всего необходимые обыкновения связаны с нашим образом жизни, потому делают влияние на существование наших детишек да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких огромное влияние воздействовали традиции их отцов. Король Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как скоро поучаются, поскольку неверны предания их отцов" (Мосия первый: пятой), узнать больше - сайт здесь.
Какие же у нас обедать обыкновению? Некоторые из них, вероятно, перевалили к нам от опекунов, и сразу мы передаем их домашним детям. Всерьез ли такое те обыкновения, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на вековечном? Проработаем ли мы принципиально над созданием праведных традиций в противном случае запросто плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновения под влиянием звучных голосов данного мира либо безмятежного мягкого голоса Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в родней доме, благоприятствовать нашим детям явствовать за живущими Пророками – в противном случае станут препятстовать для в этом?
Насколько же нам определить, каковыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятая: пятнадцати высказано: "Посему я желал бы, чтобы вы существовали прочны и непоколебимы, вечно присутствуя в добросердечных делах".
Мне нравятся те словечка, ибо традиции, насколько мы понимаем, развиваются со временем, в каком случае мы вторично да и снова повторяем кое-какие поступки. Ежели мы станем жестки так что непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновения долговечно укоренятся на почве праведности. Хотя возникает подобный вопрос: насколько ведь вычислить, что есть полноценно или же (такое еще важнее) что станет необходимо хорошо? В третьим Нефий шестом: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там заявляется об людях, "каковые существовали общены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и абсолютными, готовыми со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из данных текстов мы распознаем, что наше адресование в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят личное индивидуальное аттестат о таком, но и отдают нам учения про то, насколько нам следует существовать, чтобы принять Искупление так что получить безмятежность да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.