суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя помню, мой родитель не всегда носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одному брату. Мыслю, такое будет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет благоустроенная обыкновения, окруженная приятными мемуарами.

У любого в доме имеются свои обыкновения. Кое-какие из них материальны. Остальные заполнены полним толком. Самой актуальные обыкновения связаны с отечественным образом существования, потому что делают воздействие на жизнедеятельность наших детишек да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых громадное влияние оказывали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, в каких случаях поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия одних: пятых), читать далее - мой блог.

Какие же у нас имеется традиции? Кое-какие из них, видимо, перешли к нам от опекунов, и сегодня мы сообщаем их родним детям. Действительно ли данное те традиции, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или на пожизненном? Работаем ли мы принципиально над произведением праведных обычаев в противном случае скромно плывем по протяжению? Создаются ли сии традиции под влиянием велегласных голосов такого мироздания или же спокойного мягкого крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в собственной семейке, выручать нашим детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься чинить помехи им этом?

Словно ведь для нас определить, какими должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятую: пятнадцатого высказано: "Посему я попытался б, дабы вы существовали жестки да и непоколебимы, всегда пребывая в добрых делах".

Мне нравятся эти слова, потому что обыкновению, словно мы знаем, формируются со временем, иногда мы снова так что заново повторяем какие-нибудь деяния. Коль скоро мы будем неумолимы да и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Однако же образуется данный вопрос: как ведь вычислить, что такое прекрасно иначе (данное очередная важнее) что будет иметься как следует ладно? В 3 Нефий шестых: 14 мы находим ответ на данный вопрос. Там заявляется о людях, "коие имелись обращены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и уверенными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из этих текстов мы познаем, что наше общение в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят свое личное свидетельство о таком, кроме того предоставляют для нас учения про то, насколько мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление да и получить умиротворенность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.