Сколько я себя помню, мой родитель всегда носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единственному брату. Мыслю, данное станет обыкновением в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет лучшая обыкновения, окутанная приятными воспоминаниями.
У всякого в семейке имеется свои традиции. Частичные из них материальны. Прочие залиты глубоким смыслом. Самой значимые обыкновения связаны с нашим образом существования, так как делают воздействие на жизнь отечественных детворы да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих огромное влияние воздействовали традиции их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, когда поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия первого: пятую), например - найти здесь.
Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Определенные из них, может быть, перевалили к для нас от опекунов, да и в данный момент мы отдаем их домашним детям. Всерьез ли такое те вот обыкновению, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на бесконечном? Работаем ли мы принципиально над созданием праведных традиций или же скромно плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновению под влиянием громких голосов сего мира либо спокойного пластичного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в личной семейке, содействовать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – иначе станут пакостить для в этом?
Насколько же нам определить, которыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятая: пятнадцать высказано: "А потому я хотел бы, для того, чтобы вы существовали тверды да и непоколебимы, всегда присутствуя в кротких делах".
Мне нравятся данные слова, ибо обыкновения, насколько мы понимаем, развиваются некогда, в каком случае мы снова и вновь повторяем любые деяния. В случае если мы будем тверды да и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Но образуется данный вопрос: словно же вычислить, что такое хорошенько либо (это опять-таки главнее) что будет иметься необходимо добро? В три Нефий шестеро: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, "коие имелись общены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и крутыми, способными со сплошь прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из сих текстов мы познаем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают собственное свое аттестат о таком, но и отдают для нас учения про то, насколько нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление и получить безмятежность так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.