У башкир и тулвинских татар имеется некоторое количество разновидностей тюрьмы супружеских чувств. Одним из самых бытующих традиций до современностей сохранился обычай воровство возлюбленной женщины - кыз урлау. Данную конфигурацию заключения супружеских взаимоотношений допускают полные народы мира, вдобавок независимо от ступени цивилизованности народа.
Впрочем сразу важно уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "форма". В беллетристике, открывающей темы брачных так что общесемейных взаимоотношений, понятие "форма брака" имеет возможность нести разную смысловую нагрузку. Например, немногие фамильные специалисты по психологии тяготеют инвестировать в термин "форма брака" такие взгляды, как моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом происшествие выступление проходит об главных формах брачных отношений. А в других происшествиях формой союза смогут величать характер обстановке, на фоне коей состоит брачный союз, например - сайт.
В нашем случае выступление идет о требованиях, в коих проходит завершение супружеского союза, обусловленных влиянием обыкновений народа. У татар издавна имеется традиция, по какой молодой человек имеет некое брачное разрешение на девицу. Это разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В эту группу вполне можно отнести браки среди кузенами, право прихватить в супруги вдову брата (поскольку величаемый левират). В свою очередь обыкновение признает брачные узы покупкой, т. Е. Вписанием за невесту особого калыма. Чрезвычайно распространено у татар и похищение невесты, в каких случаях девчонку крадут из почему дома жених и его товарищи.
На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар преобладал брачный союз по сватовству. Эта форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным с целью текущей формы завершения союза существовал общий сложный комплекс церемониалов. Отличия имели возможность состоять определены только лишь причинами социального характера так что постоянно заключались в различном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров да и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар минули комплексный дорога вырабатывания. До 18 столетия пущие семейства стали исчезать, наметилась тенденция к образованию недостаточных семей. Впрочем, между родичами продолжала практиковаться широченная помощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях по случаю рождения ребят. Обычно главенствовала семья, базирующаяся на патриархальных принципах, с определенными частицами женского затворничества.
Более авторитетными семейными мероприятиями у татар, словно и у альтернативных народов, были свадьба да и появление на свет малыша.
Существовало 3 вида бракосочетаний: вследствие сватовство, забота молодой женщины к возлюбленному без разрешения опекунов да и похищение молодые женщины без ее желания. Особо распространенным бывало бракосочетание по сватовству.
Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, поэтом засылали сват. Впоследствии заговора родственники невесты активизировать приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и презенты. В течение бракосочетания да и на свадебном обеде жених и невеста не пребывали, их являли опекуны. Оканчивалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило гербом сбора наличных средств за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.