У башкир да и тулвинских татар существует несколько вариацией заключения брачных отношений. Номером один в списке популярных традиций до наших времен остался обычай воровство возлюбленной девушки - кыз урлау. Эту конфигурацию заключения супружеских взаимоотношений допускают видимо-невидимые народы мира, причем независимо от ступени цивилизованности народа.
Впрочем сразу же важно уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотива брачных да и фамильных отношений, понятие "оттиск союза" умеет нести разную смысловую нагрузку. Например, кое-какие общесемейные психологи тяготеют вкладывать в термин "оттиск союза" подобные понятия, словно моногамия, полигамия, массовые браки. Этом случае выступление распространяется о крупнейших формах супружеских отношений. В других же происшествиях формой брака имеют все шансы называть характер переделки, в перспективе каковой содержится брачный союз, читать далее - Дополнительная информация.
Применительно к нам речь идет о условиях, в которых идет заключение брачного брака, обусловленных воздействием обыкновений народа. У татар издревле существует обыкновение, по которой подросток обладает конкретное брачное разрешение на барышню. Такое разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В данную группу реально отнести браки среди кузенами, разрешение брать в жены вдову брата (настолько прозываемый левират). Аналогично обыкновения допускает брачный союз покупкой, то есть внесением за невесту явного калыма. Невероятно распространено у татар и похищение невесты, как только даму воруют из отчего дома жених и его друзья.
В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого века у татар превалировал брак по сватовству. Данная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным с целью приданной формы завершения союза кушал единичный комплекс обрядов. Отличия могли быть обусловлены только обстоятельствами социального характера так что обыденно содержались в разном числе приглашенных гостей, щедрости даров и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар были комплексный путь развития. До 18 века наибольшие семейства начали исчезать, наметилась направленность к образованию небольших семей. Впрочем, между родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях по случаю появления на свет ребят. Обычно главенствовала семья, базирующаяся на патриархальных основах, с некоторыми элементами женского затворничества.
Самую существенными домашними мероприятиями у татар, как и у альтернативных народов, имелись бракосочетание так что появление на свет человеческое дитя.
Присутствовало 3 вида бракосочетаний: сквозь сватовство, уход девушки к излюбленному безо разрешения опекунов и похищение девчонки в отсутствие ее стремления. Самая встречаемым бывало свадьба по сватовству.
Выбором невесты занимались родители жениха, после этого засылали сват. В последствии заговора родичи невесты приступали быть готовым к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и подарки. На протяжении венчания да и на свадебном обеде жених и невеста не существовали, их давали отец с матерью. Заканчивалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что работало знаком сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.