воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обряди

У башкир так что тулвинских татар живет определенное число видов завершения супружеских взаимоотношений. Номером один в списке популярных обычаев до наших времен остался обычай воровства любимой девушки - кыз урлау. Эту конфигурацию тюрьмы супружеских чувств утверждают многие народы мироздания, вдобавок вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.

Но сразу же неотложно уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "форма". В беллетристике, открывающей темы брачных и общесемейных отношений, понятие "оттиск брака" сможет нести разную смысловую нагрузку. К примеру, частичные семейные психологи готовы вкладывать в термин "оттиск брака" таковые взгляды, словно моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом происшествие выступление распространяется об основных формах супружеских чувств. А в других происшествиях формой брака имеют все шансы именовать характер ситуации, в перспективе которой заключается брачный союз, к примеру - подробнее.

В нашем случае аллокуция проходит о требованиях, в каковых распространяется завершение супружеского брака, обусловленных воздействием обыкновений народа. У татар издревле имеется обыкновения, по каковой молодой человек обладает конкретное супружеское разрешение на даму. Подобное разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В такую группу реально отнести браки промежду кузенами, разрешение брать в жены вдову брата (поскольку нарекаемый левират). В свою очередь обыкновение допускает брачные узы покупкой, т. Е. Внесением за невесту конкретного калыма. Чрезвычайно распространено у татар да и похищение невесты, в каких случаях девчонку крадут из почему дома жених да и его товарищи.

В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар преобладал брачный союз по сватовству. Эта форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для них такой формы заключения брака существовал единый комплекс церемониалов. Отличия имели возможность кушать зависят от только лишь обстоятельствами социального нрава да и просто заключались в многообразном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков так что продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар были проведены комплексный дорога вырабатывания. До 18 столетия крупные семейки принялись пропадать, наметилась веяния к образованию недостаточных семей. Впрочем, среди родичами продолжала практиковаться широченная помощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях вследствие рождения детворы. Обычно владычествовала семья, основанная на патриархальных основах, с некоторыми элементами дамского затворничества.

Самая ценными фамильными мероприятиями у татар, словно и у противоположных народов, были свадьба так что рождение младенца.

Существовало 3 пейзажа бракосочетаний: спустя сватовство, уход молодые женщины к излюбленному в отсутствии разрешения опекунов и похищение девочки в отсутствии ее вожделения. Более популярным имелось венчание по сватовству.

Выбором невесты промышляли отец с матерью жениха, а там засылали сват. Опосля заговора родственники невесты приступали готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и подарки. Во время бракосочетания да и на свадебном обеде жених и невеста не находились, их являли опекуны. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора наличных средств за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.