У башкир и тулвинских татар имеется пару вариацией тюрьмы брачных чувств. Одним из самых распространенных обычаев до наших времен сохранился обычай воровства любимой молодые женщины - кыз урлау. Данную форму тюрьмы брачных чувств принимают многие народы мира, причем вне зависимости от ступени цивилизованности народа.
Впрочем сразу требуемо уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "форма". В беллетристике, открывающей темы брачных так что семейных отношений, понятие "оттиск союза" умеет нести всякую смысловую нагрузку. Например, кое-какие фамильные психологи склонны вбухивать в термин "оттиск брака" такие взгляды, как моногамия, полигамия, групповые браки. В этом происшествие аллокуция идет о ключевых формах брачных отношений. В других же происшествиях формой брака смогут величать характер ситуации, на фоне какой заключается брачный союз, узнать больше - Источник.
В нашем случае речь распространяется о требованиях, в коих распространяется завершение супружеского союза, обусловленных влиянием традиций народа. У татар издавна существует обыкновения, по какой юноша содержит некоторое брачное разрешение на женщину. Данное разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В такую категорию возможно отнести браки среди кузенами, разрешение прихватили в супруги вдову брата (эдак именуемый левират). Аналогично традиция признает брачный союз покупкой, т. Е. Внесением за невесту некоторого калыма. Чрезвычайно распространено у татар так что похищение невесты, в каком случае женщину крадут из почему жилища жених да и его друзья.
В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар превалировал женитьбу по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для них текущей формы завершения брака имелся единичный комплекс церемониалов. Отличия имели возможность иметься определены только лишь обстоятельствами социального нрава так что обыденно заключались в многообразном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар минули составной путь развития. До 18 века крупные семейки инициировали пропадать, наметилась тенденция к образованию малых семей. И все-таки, между родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в торжествах по случаю появления на свет детей. Традиционно главенствовала род, базированная на патриархальных принципах, с немногими элементами женского затворничества.
Самую значимыми домашними событиями у татар, словно но у прочих народов, имелись свадьба и рождение младенца.
Жило три типа бракосочетаний: чрез сватовство, уход молодые женщины к возлюбленному в отсутствие разрешения опекунов и похищение девочки без ее желания. Самую встречаемым существовало венчание по сватовству.
Предпочтением невесты занимались отец с матерью жениха, в последующие дни засылали сват. По истечении заговора родичи невесты приступали готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп так что презенты. В период венчания да и на свадебном обеде жених и невеста не присутствовали, их казали отец с матерью. Завершалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что служило знаком сбора наличных средств за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.