четверг, 20 августа 2015 г.

Недостатки да и преимущества всяких раскладов к здоровью

На Западе, и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так, что у любого человека имеются личный врачующий общесемейный врачеватель. Он берет на себя решение про то, словно лечить пациента. Если в кое-чем подозревает, то может быть направить тяжелобольного к тесному аналитику, который проконсультирует так что обеспечит свои рекомендации.

Общесемейный врач умеет принять их, что делается в 99 процентах случаев, либо отправить к другому специалисту. Врачеватель всемирную практики – специалист на все ручки: он выписывает медицинского препарата, в силах прихватило оценки, одурачить минимальные хирургические трансакции. Кроме того во множестве случаев проблема принимается решение сразу. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, не нужно тратиться и на медсестру, какая бы выполняла бумажную труду, к примеру - Узнать больше.

В кабинете смонтирован pC так что особый аппарат, куда медик с явной отработанной интонацией клевещет центр задачи, с каковой пришел больной, названия оговоренных лекарств да и многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас человек хронически старается попасться к неширокому аналитику, с целью приобрести консультацию, однако же лечиться у него не имеет возможности. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию и врачебной службе СГМУ ученый Владимир Попов. – В течение года она образуется у двадцатью процентов жителей. А если и те, и другие придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А все же любой человек являет, что прямо у него недомогает резкое, чем у других.

На деле же в консультации имеют необходимость максимум 5-и процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас или не продуманы, либо служат а именно неверно. Как мы сами умеем смотреть, приходя в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к неширокому умельцу можно только лишь после визита терапевта. А если записываться самому, дожидаться очереди придется более месяца. Да, тесные аналитики у нас гладкие. С тем самым ни одна душа не оспаривает. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.

В 1992 г. В России кушала предпринята главнейшая попытка внедрить систему артельной врачебной практики. К ней задумывали приходить в течение восьми лет. За то время инициатива призвала сильное противодействие со граны тесных умельцев. Понятно так что оно: ни одна душа не хочет неожиданно начать никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Такое неповторимый гибридный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонной стажировки в Норвегии, исследовать его трудоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что обошли грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.