На Западе, так что частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена например, что у всякого человека имеется личный врачующий фамильный профессор. Он употребляет решение о том, как врачевать больного. А если в чем-нибудь подозревает, тот факт сможет направить нездорового к тесному специалисту, какой проконсультирует и предоставит свои советы.
Домашний доктор имеет возможность принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или же послать к прочему специалисту. Лекарь совместной практики – знаток на все руки: он выписывает медикаменты, может быть прихватить оценки, провести минимальные хирургические операции. Вдобавок во множестве происшествий проблема принимается решение сразу. При этом специалист не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, какая б осуществляла бумажную труду, к примеру - Подробнее здесь.
В кабинете установлен пК так что специальный аппарат, куда врач с несомненной отработанной интонацией наговаривает суть затруднения, с каковой пришел больной, названия оговоренных медицинских препаратов да и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина обыкновенно старается попасться к узкому умельцу, чтобы получить консультацию, однако лечиться у него не может. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию и целебной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – Во время года она появляется у 20 процентов населения. Коль скоро все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А вот потому всякий мужчина считает, что конкретно у него недомогает могучее, нежели у противоположных.
На деле же в консультации имеют необходимость максимум пяти % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас либо не продуманы, либо трудятся как-то неправильно. Словно мы сами умеем видеть, приходя в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к тесному умельцу возможно лишь уже после визита терапевта. А если записываться самому, выжидать очереди достанется не меньше месяца. Да, тесные умельцы у нас отборные. С данным ни одна душа не оспаривает. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России имелась предпринята главнейшая поползновения внедрить конструкцию всемирной врачебной стажировки. К ней намечали приходить течение 8-ми лет. В случае инициатива начать мощное противодействие со стороны нешироких умельцев. Понятно и оно: ни одна душа не вознамеривается вдруг исполнится никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Данное единственный общий проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всеобщей практики в Норвегии, проанализировать его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.