На Западе, так что в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена например, что у любого человека имеются личный врачующий домашний профессор. Он воспринимает решение о том, словно врачевать больного. А если в неизвестно чем сомневается, тот факт в силах отослать больного к узкому умельцу, который проконсультирует да и выдаст собственные советы.
Фамильный медицинский работник имеет возможность принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или же откомандировать к прочему специалисту. Медицинский работник артельной практики – мастер на все ручки: он выписывает медикаменты, может взять тесты, одурачить минимальные хирургические трансакции. Вдобавок во множестве происшествий проблема решается сразу. При этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, которая бы выполняла бумажную работу, к примеру - Читайте полный отчет.
В кабинете смонтирован pC да и особенный аппарат, куда доктор с определенной отработанной интонацией наговаривает сущность неприятности, с которой пришел больной, заглавия назначенных медицинских препаратов да и многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас человек равномерно стремится попасть к неширокому специалисту, с целью приобрести консультацию, однако же лечиться у него не должна. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию да и животворной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – В течение года она образуется у двадцатью % населения. А если и те, и другие придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А также двигайся любой человек считает, что какраз у него недомогает здоровее, нежели у иных.
На нужде ведь в консультации нуждаются максимум 5-и процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас или не продуманы, либо проработают как-нибудь неправильно. Насколько мы сами можем смотреть, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к неширокому аналитику возможно только в последствии посещения терапевта. Если записываться наиболее, выжидать очереди необходимо более месяца. Совершенно верно, узкие умельцы у нас погожие. С таким никто не оспаривает. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России бывала предпринята пробная попытка внедрить систему совместной лечебной стажировки. К ней задумывали приходить в течение 8-ми лет. В тот момент инициатива вызвала мощное противодействие со стороны тесных специалистов. Ясно и оно: ни одна душа не желает неожиданно стать лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Это единственный совместный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирную практики в Норвегии, изучить его дееспособность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.