На Западе, и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена например, что у любого человека употреблять в пищу личный врачующий общесемейный врач. Он берет на себя решение про то, насколько лечить больного. А если в кое-чем подозревает, то в силах подтолкнуть пациента к тесному аналитику, какой проконсультирует и даст свои рекомендации.
Фамильный доктор имеет возможность принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, или откомандировать к противоположному умельцу. Врач всесветную практики – мастер на все руки: он выписывает медицинские препараты, может брать оценки, провести минимальные хирургические операции. Причем во множестве случаев неприятность принимается решение за один прием. При этом мастер не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, каковая бы выполняла бумажную работу, к примеру - Источник.
В кабинете установлен пК так что особенный прибор, куда врач с явной отработанной интонацией клевещет центр проблемы, с каковой пришел пациент, названия оговоренных лекарств да и многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас человек все время старается угодить к тесному аналитику, с целью получить консультацию, однако лечиться у него не может. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию да и животворной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – В течение года она встанет у двадцатью процентов населения. Коль скоро все они придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А ведь всякий человек полагает, что а именно у него недомогает отчаяннее, какими средствами у остальных.
На деле же в консультации нуждаются максимум 5-и % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас либо не продуманы, или действуют как-то ложно. Как мы сами сможем следить, приходя в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к узкому умельцу можно лишь в последствии визита терапевта. Если записываться наиболее, выжидать очереди доведется более месяца. Совершенно верно, узкие умельцы у нас отборные. С этим никто не оспаривает. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России бывала предпринята важнейшая попытка внедрить систему всеобщей лечебной практики. К ней рассчитывали приходить за время восьми лет. В этом случае инициатива призвала мощнейшее противодействие со стороны узких умельцев. Доходчиво и оно: ни один человек не желает вдруг стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Данное единственный солидарный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонную практики в Норвегии, исследовать его функциональность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.