На Западе, да и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена настолько, что у всякого человека употреблять в пищу свой лечащий фамильный профессор. Он принимает намерение про то, словно лечить пациента. А если в кое-чем подозревает, тот факт умеет отослать тяжелобольного к неширокому специалисту, коей проконсультирует и окажет собственные советы.
Фамильный медик сможет принять их, что делается в 99 процентах случаев, либо откомандировать к противоположному аналитику. Лекарь артельной стажировки – мастер на все ручки: он выписывает медикаменты, умеет прихватило тесты, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Вдобавок во множестве случаев неприятность принимается решение за один прием. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, не нужно тратиться да и на медсестру, какая бы осуществляла бумажную службу, к примеру - этом сайте.
В кабинете установлен pC так что особый аппарат, куда врач с некоторой отработанной интонацией клевещет центр задачи, с каковой пришел клиент, заглавия отведенных медицинских препаратов да и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас людей неотрывно пытается попасться к тесному умельцу, дабы получить консультацию, однако же лечиться у него не может. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию да и лечебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – На протяжении года она встанет у двадцатью процентов народонаселения. Когда все они придут на прием к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. Напротив, все-таки всякий человек считает, что именно у него хворает мощнее, какими средствами у иных.
На деле ведь в консультации имеют необходимость не более пяти процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас либо не продуманы, либо действуют некогда ложно. Насколько мы сами можем смотреть, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к узкому аналитику возможно только опосля визита терапевта. Если записываться наиболее, выжидать очереди доведется более месяца. Совершенно верно, неширокие аналитики у нас прекрасные. С таким ни один человек не оспаривает. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России была предпринята важнейшая поползновения внедрить конструкцию всеобщей врачебной стажировки. К ней рассчитывали приходить на протяжении восьми лет. В тех случаях инициатива начать мощное противодействие со граны узких умельцев. Понятно и оно: ни один человек не хочет и тут исполнится ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Такое единый совместный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей артельную стажировки в Норвегии, проанализировать его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.