На Западе, так что например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена настолько, что у каждого человека имеются свой лечащий фамильный врачеватель. Он употребляет намерение про то, как врачевать пациента. Если в чем-то сомневается, тот факт может адресовать нездорового к узкому аналитику, коей проконсультирует так что окажет свои рекомендации.
Общесемейный врач умеет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, в противном случае откомандировать к противоположному специалисту. Врач артельную практики – специалист на все ручки: он выписывает лекарства, может прихватило оценки, одурачить минимальные хирургические операции. Кроме того во множестве случаев неприятность принимается решение сразу. При этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, какая б осуществляла бумажную труду, к примеру - проверить на сайте.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер да и умышленный прибор, куда медицинский работник с некоторой отработанной интонацией клевещет главное затруднения, с коей пришел клиент, названия отведенных медицинских препаратов и многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина беспрестанно пытается угодить к тесному умельцу, с целью заполучить консультацию, однако же лечиться у него не имеет возможности. – Возьмем, скажем, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию да и лечебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – Течение года она начинается у двадцать процентов населения. Ежели и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А вот все же всякий мужчина полагает, что именно у него хворает сильнее, чем у противоположных.
На деле ведь в консультации нуждаются максимум 5-и процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас или не продуманы, либо действуют а именно неверно. Словно мы сами можем наблюдать, прибывая в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Угодить к неширокому аналитику возможно всего лишь после посещения терапевта. Если записываться самому, ожидать очереди понадобиться не меньше месяца. Да, тесные умельцы у нас хорошие. С данным ни один человек не оспаривает. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России существовала предпринята 1-ая попытка внедрить конструкцию всесветной врачебной стажировки. К ней намечали прийти на протяжении 8-ми лет. За то время инициатива начала могучее сопротивление со граны нешироких умельцев. Понятно да и оно: никто не желает внезапно исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Данное неповторимый совместный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всенародную стажировки в Норвегии, проанализировать его трудоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.