На Западе, и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена так, что у каждого человека имеются свой врачующий семейный врач. Он употребляет приговор про то, насколько врачевать больного. А если в кое-чем подозревает, то сможет подтолкнуть больного к узкому специалисту, коей проконсультирует так что обеспечит собственные советы.
Домашний лекарь может быть принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, или же отправить к альтернативному специалисту. Медик всесторонной стажировки – специалист на все руки: он выписывает медикаменты, умеет брать оценки, провести минимальные хирургические трансакции. Кроме того во множестве происшествий неприятность решается сразу. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, какая б осуществляла бумажную труду, к примеру - Википедия ссылкой.
В кабинете установлен пК и нарочный прибор, куда медик с явной отработанной интонацией клевещет естество затруднения, с коей пришел больной, заглавия назначенных лекарств да и многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина всю дорогу хочет попасть к тесному специалисту, для того чтобы приобрести консультацию, однако лечиться у него не имеет возможности. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию да и целебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – В течение года она начинается у 20 процентов народонаселения. Разве и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А так как любой мужчина являет, что аккурат у него болит отчаяннее, какими средствами у других.
На деле ведь в консультации нуждаются максимум пяти % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас или не продуманы, или специализируются некогда ложно. Словно мы сами можем наблюдать, приходя в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к тесному умельцу вполне можно лишь в последствии посещения терапевта. А если записываться лично, дожидаться очереди необходимо не меньше месяца. Да, узкие аналитики у нас погожие. С данным никто не оспаривает. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России была предпринята пробная проба внедрить конструкцию совместной целебной стажировки. К ней рассчитывали приходить в течение восьми лет. В этом случае инициатива призвала сильное противодействие со граны нешироких умельцев. Ясно так что оно: ни один человек не хочет внезапно стать лишным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Данное одный гибридный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всесветную практики в Норвегии, исследовать его трудоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.