На Западе, и например в Норвегии, система здравоохранения выстроена поскольку, что у всякого человека обедать личный лечащий фамильный доктор. Он воспринимает приговор о том, словно лечить больного. Если в чем-нибудь сомневается, тот факт в силах адресовать нездорового к тесному аналитику, что проконсультирует так что предоставит собственные советы.
Общесемейный медик сможет принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, либо отправить к альтернативному аналитику. Доктор всесторонной практики – знаток на все руки: он выписывает медикаменты, сможет взять оценки, одурачить минимальные хирургические трансакции. Вдобавок во множестве происшествий неприятность принимается решение за один прием. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, что бы осуществляла бумажную работу, к примеру - читать здесь.
В кабинете смонтирован компьютер и особенный прибор, куда доктор с некой отработанной интонацией наговаривает главное трудности, с коей пришел клиент, заглавия назначенных медицинских препаратов так что многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас человек стабильно пробует угодить к узкому умельцу, для того чтобы приобрести консультацию, но лечиться у него не должен. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию и врачебной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – На протяжении года она появляется у 20 % населения. Когда все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А так как любой людей являет, что какраз у него хворает могучее, какими средствами у других.
На деле ведь в консультации имеют необходимость максимум пяти % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас или не продуманы, либо трудятся как-то неправильно. Насколько мы сами умеем смотреть, приходя в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к узкому аналитику вполне можно лишь только уже после визита терапевта. А если записываться самому, дожидаться очереди выпадет не меньше месяца. Совершенно верно, узкие умельцы у нас полноценные. С данным никто не оспаривает. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России имелась предпринята генеральная поползновения внедрить систему всеобщей лечебной стажировки. К ней рассчитывали прийти на протяжении 8 лет. Тогда уже инициатива призвала мощное отпор со стороны узких умельцев. Доходчиво да и оно: ни один человек не вознамеривается немедленно быть ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Это одный солидарный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. Когда-то профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всенародной стажировки в Норвегии, исследовать его дееспособность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.