На Западе, так что в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена все-таки, что у каждого человека обедать личный лечащий общесемейный врачеватель. Он признает намерение про то, насколько врачевать больного. А если в чем-нибудь подозревает, тот факт может направить страдающего к тесному аналитику, коей проконсультирует так что обеспечит свои рекомендации.
Общесемейный лекарь имеет возможность принять их, что происходит в 99 процентах случаев, либо послать к иному специалисту. Лекарь всесветной стажировки – мастер на все руки: он выписывает медикаменты, умеет арестовать тесты, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Вдобавок во множестве случаев проблема решается за один прием. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, не нужно тратиться да и на медсестру, каковая б выполняла бумажную труду, к примеру - Подробнее.
В кабинете установлен компьютер да и умышленный прибор, куда доктор с явной отработанной интонацией наговаривает суть трудности, с коей пришел клиент, названия назначенных лекарств да и прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас мужчина неустанно старается попасться к узкому умельцу, для того чтобы приобрести консультацию, однако лечиться у него не должна. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию и лечебной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – За время года она создается у 20 процентов народонаселения. Если и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А так как всякий людей являет, что какраз у него недомогает чрезвычайнее, какими средствами у альтернативных.
На нужде же в консультации имеют необходимость не более пяти процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас либо не продуманы, либо служат как-то ложно. Словно мы сами умеем созерцать, прибывая в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к узкому умельцу реально лишь опосля посещения терапевта. Если записываться самому, ожидать очереди выпадет более месяца. Совершенно верно, неширокие специалисты у нас отличные. С тем самым ни одна душа не спорит. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России бывала предпринята первая поползновения внедрить конструкцию совместной медицинской практики. К ней намечали приходить за время восьми лет. Тогда инициатива призвала мощнейшее противодействие со стороны узких умельцев. Понятно так что оно: никто не попытается внезапно начать лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Это неповторимый совместный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. Некогда ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей совместной стажировки в Норвегии, изучить его функциональность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.