В 1992 году в России была предпринята 1-ая проба внедрить конструкцию артельную целебной стажировки. К ней намечали приходить во время восьми лет. В тех случаях инициатива начала мощное сопротивление со стороны тесных специалистов. Понятно так что оно: ни один человек не желает немедленно исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Это единый совместный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всеобщей практики в Норвегии, исследовать его функциональность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и обошли грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах родились наиважнейшие категории лекарей всемирной стажировки, в которых под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали делать врачей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, главнейшее разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также образующиеся на практике неприятности разбирали совместно. Учеба медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а наставник – не арбитр, а вот устроитель процесса, к примеру - мой сайт.
А у нас частенько бывает все-таки, что профессор на лекциях вещает обычным хирургам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-то мере сводятся к неразумным предметам. Умельцы напротив докторов всенародной практики Постепенно в России появляется все чаще медицинских работников всемирную стажировки, но менталитет у нас такой, что специализироваться нешироким умельцом – это почетно, почитаемо так что звучит гордо. А в изначальной системе здравоохранения адский отсутствие сотрудников. Причем между сейчас функционирующих врачей здоровенное их количество пенсионеров иначе человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там гораздо труднее, – считает Владимир Викторович. – Само собой, по грандиозней части медицинские работники всенародной практики сталкиваются со шаблонными ситуациями.
Хотя, очевидно, чаще свидетельствуют благодарю хирургу за удачно произведенную процедуру, чем терапевту, коей буднично проработает с грандиозным потоком человек, нередко сердитых. Эта труда связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот молоды лекари после лучшие полгода начинают стараться отыскать себя в прочей сектора экономики медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене работать сложнее. Ведь, в частности, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий лекарей всесветной практики на сей денек открыты. Употреблять в пищу беспрепятственные местности да и в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все района заняты. Однако ведь специализироваться хирургом всемирной практики там авторитетней, нежели у нас.
Все-таки, например, возле 48 процентов абсолютно всех врачей на Западе – лекари артельную практики. А у нас, разве пересчитать всех, да и участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от всемирного числа. – Удается, что превознесение тесного аналитика – это видимость, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии доставить блистающую консультацию, однако двигайся обстановка меняется, да и выслеживать ее необходим в одиночку лечащий медик, каковому человек может быть поверить. Очевидно, на остальном блюду травка ввек зеленее. Однако словно такая система семейных врачей ляжет на русские реалии, надежно говорить не позволяется, у нас но и количество население пуще, так что отсутствие бюджета, да и оснащенность больниц только совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.