В 1992 г. В России существовала предпринята наиважнейшая проба внедрить конструкцию артельной медицинской практики. К ней рассчитывали прийти течение 8-ми лет. В случае инициатива начать мощнейшее отпор со стороны тесных специалистов. Доходчиво и оно: ни один человек не попытается немедленно стать лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Это одный солидарный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Когда-то профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонную практики в Норвегии, выучить его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах были замечены наиважнейшие категории врачей всенародную стажировки, в каковых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали варить врачей международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, первейшее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, а образующиеся практически задачи оговаривали воедино. Учеба лекарей в Норвегии ориентировано на практику, напротив, тренер – не арбитр, а также устроитель процесса, к примеру - ссылки.
У нас же зачастую может случиться так уж, что доктор на лекциях вещает несложным лекарям откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь грани сводятся к нелепым вещам. Умельцы против медицинских работников всемирной стажировки Постепенно в России появляется все чаще докторов всенародную практики, но менталитет у нас этов, что трудиться нешироким аналитиком – это почетно, почитаемо да и звучит амбициозно. А вот в первичной системе здравоохранения кошмарный дефицит сотрудников. К тому же среди в настоящее время работающих врачей взрослое число людей пенсионного возраста в противном случае человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там гораздо напряженнее, – считает Владимир Викторович. – Само собой, по большущей доли хирурги общей стажировки сталкиваются со обычными историями.
Хотя, должно быть, наичаще разговаривают благодаря хирургу за удачливо произведенную операцию, нежели терапевту, какой вседневно специализируется с гигантским потоком людей, нередко ворчливых. Данная труда связана с сильными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, молодые врачи через важнейшие полгода инициируют пробовать найти самое себя в альтернативный секторы экономики медицины. На Западе признают: в исходном звене действовать сложнее. Ведь, в частности, на севере Швеции около 25 вакансий врачей всенародную практики на сей день наглядны. Обедать вольные района города так что в сельской местности Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все местечка заняты. Впрочем как-никак служить лекаром всесторонней стажировки там авторитетней, какими средствами у нас.
Так, например, возле 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – доктора всесветную стажировки. А у нас, коль скоро пересчитать абсолютно всех, да и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется только лишь четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение неширокого специалиста – такое видимость, – убежден Владимир Попов. – Да, он может придать яркую консультацию, хотя ведь обстановка меняется, так что выслеживать ее обязан 1-ин лечащий врач, которому мужчина может быть поверить. Вестимо, на ином блюду былье постоянно зеленее. Но словно эта система домашних докторов ляжет на русские реалии, надежно говорить не позволяется, у нас ведь и численность население дольше, да и дефицит бюджета, и оснащенность больниц только в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.