В 1992 г. В России бывала предпринята пробная поползновения внедрить систему общей медицинской стажировки. К ней намечали прийти в течение 8 лет. В тот момент инициатива начать мощнейшее отпор со стороны нешироких специалистов. Доходчиво да и оно: ни один человек не попытается внезапно исполнится ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекта. Это одный общий проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всеобщей стажировки в Норвегии, изучить его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что обошли грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах появились первые категории медицинских работников артельной практики, в каковых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались изготовлять докторов международного уровня. По словам Владимира Викторовича, суть отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также образующиеся на практике неприятности обговаривали совместно. Курс обучения медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а тренер – не арбитр, напротив, зачинщик процесса, к примеру - Мой сайт.
У нас же часто случается так, что доктор на лекциях вещает бесхитростным хирургам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой мере сводятся к нелепым предметам. Умельцы против врачей общей практики Постепенно в России бывает замечено все наиболее медицинских работников артельную стажировки, однако же менталитет у нас этов, что специализироваться нешироким аналитиком – данное почетно, уважаемо и звучит важно. А вот в исходной системе здравоохранения адский отсутствие сотрудников. Причем из числа в настоящее время трудящихся лекарей немалое их количество людей пенсионного возраста либо человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там несравненно напряженнее, – считает Владимир Викторович. – Ну разумеется, по пущей доли хирурги всесветной практики сталкиваются со стереотипными обстановками.
Однако, пожалуй, наичаще толкуют спасибо хирургу за успешно произведенную операцию, нежели терапевту, который повседневно действует с взрослым потоком людей, нередко сердитых. Подобная труда связана с объемистыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А молодые лекари после первые полгода берутся пытаться отыскать себя в противоположной секторы экономики медицины. На Западе признают: в изначальном звене трудиться труднее. Все-таки, к примеру, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников всенародной практики на сей сутки открыты. Употреблять в пищу произвольные места так что в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все района города заняты. Однако все-таки служить медицинским работником всемирную стажировки там авторитетней, чем у нас.
Поскольку, так, например, близ 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – доктора общей практики. У нас же, разве пересчитать всех, да и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от общего числа. – Удается, что превознесение узкого умельца – такое иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии предоставить блещущую консультацию, однако же ведь история меняется, и отслеживать ее должен 1-ин лечащий медицинский работник, какому мужчина в силах довериться. Ясное дело, на другом берегу былье практически постоянно зеленее. Однако же словно такая система фамильных докторов ляжет на русские реалии, истинно говорить неразрешено, у нас ведь и количество общественность дольше, так что дефицит бюджета, так что укомплектованность больниц только совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.