На Западе, так что например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена поскольку, что у каждого человека имеются свой лечащий семейный доктор. Он признает намерение про то, как врачевать пациента. Если в чем-нибудь подозревает, тот факт имеет возможность подтолкнуть пациента к узкому умельцу, который проконсультирует так что окажет свои рекомендации.
Семейный доктор может принять их, что происходит в 99 процентах случаев, иначе отправить к противоположному специалисту. Доктор всемирной практики – мастер на все руки: он выписывает медицинского препарата, может быть брать анализы, провести минимальные хирургические операции. Вдобавок во множестве происшествий неприятность принимается решение за один прием. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, которая б выполняла бумажную службу, к примеру - полезные ссылки.
В кабинете установлен пК так что специальный аппарат, куда медик с определенной отработанной интонацией наговаривает центр трудности, с какой пришел больной, названия отведенных лекарств так что многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас людей всегда хочет угодить к тесному специалисту, для того, чтобы одержать консультацию, хотя лечиться у него не имеет возможности. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию да и целебной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – За время года она образуется у двадцатью % народонаселения. Разве и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. Напротив, все-таки всякий мужчина считает, что конкретно у него болит чрезвычайнее, чем у противоположных.
На нужде же в консультации нуждаются максимум пяти процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас или не продуманы, либо трудятся а именно неверно. Насколько мы сами умеем наблюдать, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к тесному специалисту возможно лишь только уже после визита терапевта. А если записываться лично, выжидать очереди достанется не меньше месяца. Да, тесные аналитики у нас благотворные. С тем самым никто не спорит. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России кушала предпринята первая проба внедрить конструкцию всесветную целебной стажировки. К ней намечали прийти во время 8-ми лет. Тогда уже инициатива начала могучее противодействие со граны узких специалистов. Понятно и оно: ни одна душа не жаждет внезапно начать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Это неповторимый гибридный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонную практики в Норвегии, освоить его дееспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.