В 1992 году в России бывала предпринята пробная проба внедрить конструкцию всеобщей врачебной стажировки. К ней планировали приходить на протяжении 8 лет. В случае инициатива начать мощное противодействие со стороны узких специалистов. Ясно так что оно: никто не вознамеривается внезапно начать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Такое одный совместный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирной практики в Норвегии, исследовать его работоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что возымели грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах нашлись пробные команды докторов общей стажировки, в каких под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали запасать врачей международного значения. По версии Владимира Викторовича, руководящее разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, а образующиеся на практике задачи оговаривали заодно. Учеба докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, учитель – не арбитр, напротив, зачинщик процесса, к примеру - Продолжить чтение.
А у нас нередко бывает эдак, что доктор на лекциях вещает бесхитростным лекарям откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь мере сводятся к абсурдным вещицам. Специалисты против врачей всенародной практики Постепенно в России бывает замечена все чаще врачей всемирной стажировки, однако же менталитет у нас этов, что трудиться узким аналитиком – это почетно, уважаемо так что звучит амбициозно. А вот в изначальной системе здравоохранения ужасный дефицит сотрудников. Причем из числа сейчас трудящихся лекарей взрослое число людей пенсионного возраста либо человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там несравненно увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Ясное дело, по большей части доктора совместной практики встречаются со обычными историями.
Но, наверное, больше говорят благодарю врачу за с успехом выполненную процедуру, чем терапевту, что раз в день трудится с громадным потоком людей, зачастую ворчливых. Эта работа связана с сильными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот юные лекари после главнейшие полгода начинают пробовать обнаружить себя в другой сектору экономики медицины. На Западе одобряют: в исходном звене служить труднее. Поскольку, так, например, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников всесторонной практики на сей сутки открыты. Обедать независимые места да и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все местечка заняты. Однако как-никак трудиться медицинским работником всемирную практики там престижней, какими средствами у нас.
Так уж, например, в пределах 48 % всех врачей на Западе – лекари всенародную практики. А у нас, ежели пересчитать всех без исключения, да и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение узкого специалиста – данное видимость, – убежден Владимир Попов. – Да, он может предоставить яркую консультацию, но все-таки обстановка изменяется, так что отслеживать ее должен один лечащий врачеватель, которому человек сможет довериться. Бесспорно, на остальном блюду трава постоянно зеленее. Но как таковая конструкция фамильных докторов ляжет на российские реалии, достоверно говорить невозможно, у нас ведь и численность население более чем, да и отсутствие бюджета, да и укомплектованность лечебниц только в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.