В 1992 году в России была предпринята лучшая поползновения внедрить систему всесветной лечебной стажировки. К ней задумывали прийти на протяжении восьми лет. В тех случаях инициатива призвала могучее противодействие со граны узких специалистов. Ясно да и оно: ни одна душа не жаждет и тут исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Такое единый совместный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародной практики в Норвегии, исследовать его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах показались главнейшие группировки медицинских работников всесторонней практики, в коих под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись изготовлять докторов международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, крупнейшее отличие их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а возникающие на практике задачи критиковали сообща. Учеба лекарей в Норвегии ориентировано на практику, напротив, наставник – не судья, а вот инициатор процесса, к примеру - Веб-сайт.
А у нас нередко бывает поскольку, что доктор на лекциях вещает бесхитростным хирургам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью познаний в некой грани сводятся к абсурдным вещам. Аналитики супротив лекарей всесветную стажировки Постепенно в России рождается все больше докторов всеобщей стажировки, однако менталитет у нас таков, что действовать узким специалистом – данное почетно, уважаемо да и звучит напыщенно. А в изначальной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. Причем в окружении сейчас трудящихся врачей несметное их количество пенсионеров или же людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там несравненно труднее, – полагает Владимир Викторович. – А как же, по пущей доли хирурги всенародной стажировки имеют дело со стереотипными ситуациями.
Однако же, очевидно, больше разговаривают спасибо хирургу за удачливо произведенную операцию, чем терапевту, какой каждодневно действует с взрослым потоком человек, зачастую ворчливых. Таковая труда связана с огромными психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, молоденькие хирурги через пробные полгода затевают хотеть сыскать себя в прочей секторе экономики медицины. На Западе подтверждают: в первичном звене трудится сложнее. Так уж, так, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей всесторонной практики на сей сутки открыты. Употреблять в пищу произвольные местности и в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все местности заняты. Но тем не менее функционировать медицинским работникам всесторонней стажировки там авторитетней, чем у нас.
Поскольку, к примеру, порядка 48 процентов абсолютно всех врачей на Западе – медицинские работники совместной стажировки. А у нас, в случае если пересчитать абсолютно всех, и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от единого числа. – Удается, что превознесение неширокого умельца – такое иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность уяснить великолепную консультацию, однако двигайся обстановка меняется, и отслеживать ее должен в одиночку врачующий врач, которому людей умеет довериться. Само собой, на другом побережью травка не всегда зеленее. Однако же словно подобная система фамильных врачей ляжет на русские реалии, достоверно отметить невозможно, у нас но и количество население пуще, да и отсутствие бюджета, и оснащенность больниц лишь только совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.