На Западе, и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена например, что у каждого человека есть свой лечащий общесемейный профессор. Он употребляет намерение про то, словно лечить больного. А если в чем-нибудь сомневается, то сможет адресовать болезненного к узкому умельцу, который проконсультирует так что окажет собственные советы.
Домашний доктор сможет принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, либо послать к альтернативному специалисту. Медик всесторонной стажировки – специалист на все руки: он выписывает лекарства, может прихватить тесты, одурачить минимальные хирургические действия. Причем во множестве происшествий неприятность решается сразу. При этом специалист не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, которая бы осуществляла бумажную службу, к примеру - Источник статьи.
В кабинете установлен пК так что умышленный аппарат, куда лекарь с несомненной отработанной интонацией клевещет сущность задачи, с какой пришел клиент, заглавия назначенных медицинских препаратов так что прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас людей ежечасно пытается угодить к тесному аналитику, для того чтобы одержать консультацию, хотя лечиться у него не умеет. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию да и лечебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – В течение года она возникает у двадцатью % народонаселения. А если и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А так как любой человек являет, что аккурат у него болит сильнее, какими средствами у других.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость максимум 5-и процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас или не продуманы, либо трудятся а именно неверно. Как мы сами сможем наблюдать, приходя в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к тесному аналитику возможно всего лишь в последствии визита терапевта. А если записываться самому, ожидать очереди достанется не меньше месяца. Да, тесные умельцы у нас прекрасные. С тем самым ни один человек не оспаривает. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России была предпринята генеральная попытка внедрить систему общей целебной практики. К ней рассчитывали приходить во время 8 лет. Тогда уже инициатива вызвала сильное отпор со стороны тесных умельцев. Доходчиво и оно: ни один человек не хочет вдруг быть ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Такое единый совместный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. Когда-то профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов общей практики в Норвегии, проанализировать его функциональность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.