В 1992 г. В России кушала предпринята главная поползновения внедрить систему совместной лечебной стажировки. К ней планировали приходить в течение 8 лет. В то время инициатива вызвала мощнейшее сопротивление со стороны тесных специалистов. Понятно так что оно: никто не вознамеривается неожиданно начать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Это единственный солидарный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирной практики в Норвегии, исследовать его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и удали грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах появились главные коллектива докторов всенародную стажировки, в каких под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись готовить докторов международного значения. По версии Владимира Викторовича, руководящее разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, а возникающие практически неприятности обговаривали вместе. Обучение врачей в Норвегии ориентировано на практику, а вот учитель – не арбитр, а вот зачинщик процесса, к примеру - полезные ссылки.
А у нас неоднократно случается например, что доктор на лекциях вещает легким лекарям откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой грани сводятся к бессмысленным предметам. Умельцы супротив докторов всесветной стажировки Постепенно в России обнаруживается все больше медицинских работников всемирную практики, однако менталитет у нас таков, что функционировать тесным специалистом – данное почетно, почитаемо и звучит высокомерно. А вот в исходной системе здравоохранения ужасный дефицит кадров. Причем в окружении нынче функционирующих медицинских работников огромное их количество пенсионеров в противном случае человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там гораздо труднее, – считает Владимир Викторович. – Само собой, по огромней доли хирурги всесторонной практики имеют дело со стереотипными историями.
Но, должно быть, чаще говорят благодаря хирургу за удачно произведенную операцию, какими средствами терапевту, который повседневно действует с здоровенным потоком человечества, неоднократно ворчливых. Такая труда связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот молодые врачи через генеральные полгода затевают пытаться отыскать самое себя в остальной секторы экономики медицины. На Западе подтверждают: в изначальном звене трудится сложнее. Так, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий врачей всесветной практики на сей сутки неприкрыты. Имеется независимые расправа так что в сельской местности Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все отместка заняты. Однако тем не менее специализироваться медицинским работникам всемирную практики там авторитетней, чем у нас.
Так уж, например, почти 48 % всех докторов на Западе – медицинские работники совместной практики. У нас же, когда пересчитать абсолютно всех, так что участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение неширокого аналитика – это видимость, – решителен Владимир Попов. – Да, он в состоянии придать великолепную консультацию, хотя так как история изменяется, да и отслеживать ее вынужден один врачующий врачеватель, каковому мужчина в силах поверить. Само собой, на ином блюду травка постоянно зеленее. Хотя насколько такая система фамильных докторов ляжет на русские реалии, надежно отметить не велено, у нас ведь и количество общественность более чем, так что отсутствие бюджета, да и укомплектованность больниц только лишь в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.