В 1992 году в России имелась предпринята первейшая проба внедрить систему всенародной врачебной практики. К ней задумывали приходить течение восьми лет. За то время инициатива начать мощное сопротивление со стороны нешироких специалистов. Доходчиво и оно: ни одна душа не попытается немедленно исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Это одный гибридный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников общей стажировки в Норвегии, выучить его работоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и получили грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах представились первейшие коллектива докторов всемирную практики, в которых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали припасать лекарей международного уровня. По словам Владимира Викторовича, ведущее разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а вот образующиеся на практике затруднения обговаривали сообща. Учеба лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, а тренер – не арбитр, а также устроитель процесса, к примеру - сайта ссылка.
А у нас зачастую может случиться так, что ученый на лекциях вещает бесхитростным медицинским работникам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в какой-то мере сводятся к бессмысленным предметам. Умельцы против докторов всесторонней стажировки Постепенно в России рождается все наиболее лекарей общей стажировки, хотя менталитет у нас этов, что работать тесным умельцом – это почетно, почитаемо да и звучит надменно. А в первичной системе здравоохранения ужасный дефицит сотрудников. Вдобавок между нынче функционирующих лекарей громадное число пенсионеров или же человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там несравненно тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Бесспорно, по огромней доли лекари артельной практики имеют дело со стандартными ситуациями.
Хотя, должно быть, чаще беседуют спасибо врачу за благополучно сделанную операцию, какими средствами терапевту, какой раз в день служит с бесчисленным потоком человек, довольно часто ворчливых. Подобная деятельность связана с большими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот молоды лекари спустя пробные полгода начинают стараться сыскать самое себя в иной секторы экономики медицины. На Западе подтверждают: в первичном звене специализироваться труднее. Так уж, к примеру, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий врачей совместной практики на сегодняшний денек неприкрыты. Есть эмансипированные местности так что в сельской местности Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все места заняты. Впрочем тем не менее действовать медицинским работникам всесветной стажировки там престижней, какими средствами у нас.
Поскольку, к примеру, почти 48 % всех без исключения врачей на Западе – врачи артельной стажировки. У нас же, коль скоро пересчитать абсолютно всех, и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от всемирного числа. – Получается, что превознесение узкого аналитика – это видимость, – заверен Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность дать блистающую консультацию, однако все-таки обстановка меняется, так что отслеживать ее вынужден в одиночку лечащий врачеватель, которому людей в силах поверить. Вне сомнения, на приятелем побережью травка не всегда зеленее. Однако насколько таковая система общесемейных докторов ляжет на российские реалии, надежно заявить нельзя, у нас ведь и численность население наиболее, да и отсутствие бюджета, да и оснащенность больниц лишь совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.