На Западе, и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена например, что у любого человека имеются личный врачующий домашний профессор. Он воспринимает приговор про то, словно лечить пациента. Если в неизвестно чем подозревает, то умеет адресовать болезненного к неширокому умельцу, какой проконсультирует и обеспечит свои рекомендации.
Общесемейный медицинский работник может быть принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, иначе послать к противоположному специалисту. Медицинский работник всенародную стажировки – знаток на все ручки: он выписывает лекарства, может быть прихватила оценки, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Причем во множестве случаев проблема принимается решение сразу. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, которая б выполняла бумажную труду, к примеру - Мой сайт.
В кабинете смонтирован пК так что особый прибор, куда медицинский работник с некой отработанной интонацией наговаривает содержание задачи, с которой пришел пациент, названия оговоренных медицинских препаратов так что многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина обыкновенно пробует попасть к неширокому умельцу, дабы заполучить консультацию, но лечиться у него не умеет. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию и врачебной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – Течение года она возникает у двадцать процентов народонаселения. В случае если все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. Напротив, все-таки каждый человек считает, что а именно у него хворает сильнее, нежели у противоположных.
На нужде ведь в консультации нуждаются не более пяти % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас или не продуманы, или трудятся а именно неправильно. Словно мы сами можем следить, приходя в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к неширокому умельцу реально лишь только впоследствии посещения терапевта. А если записываться самому, ждать очереди необходимо более месяца. Совершенно верно, тесные специалисты у нас отличные. С данным ни одна душа не оспаривает. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России была предпринята генеральная попытка внедрить систему всенародной лечебной практики. К ней намечали приходить во время 8-ми лет. В таком случае инициатива начать могучее сопротивление со стороны узких умельцев. Ясно и оно: ни один человек не пытается неожиданно начать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Данное неповторимый общий план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонной практики в Норвегии, освоить его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.